Рабочее зеркало гидры, актуальный гидра сайт. ublhf pthrfkj

ublhf pthrfkj

ublhf pthrfkj

[ЕКБ] Рейтинг мефдерона от покупателей

Ramazotti96true
Fifa420:
На сегодня эталонный продукт в екб выкатил Люкс - его мелко стекловатные «кристаллы» вне конкуренции по всем параметрам. Такой меф встречался только на экскурсии в китайские лабы в далеких 00’х.

да ну?))) Эйфорит?)) Стим есть?)

Комментарии о качестве товара и работы нашей коман...

karakata
Leonardo35:
Говномагаз, неадекватный продавец.

ман ты полностью прав. такое отношение от сапорта мол все лохи и никто нечего не понимает))) что сказать либо мусора либо барыги мусорские. других магазов тут и нет)

Халява!

❤️ MEFMANIA™
скидываем варианты, как что понравится сам отпишу, конкретно затачивать и трогать ваше время не стоит, можно скинуть примеры других магазинов, на которые вы сделаете акцент, если одобрю - значит тендр ваш

Правила проведения сердечно-легочной реанимации

Gffjj
Доброе утро есть кто небудь кто бы адрес одолжил разверну слово мужика если оно во мне есть еше пожалуйста не попросил бы

Mefcik

Minogi
рекламирую вас даже другим магазинам, потому что мой друг подсказал этот магазин,и кстати магазин много где шел на уступки, процветания вам и вашей команде,посоветовал кстати мне Dok.mefeus по его словам вы лучшие на сайте в данный момент

Предложения и пожелания

Todikons
Доброй Ночи,10+1 акция у вас проходит,почему купон то выдали ,по которому я не могу не чего преобрести у вас ,так как не бывает у вас по Самаре позиций гашиша больше грамма,если акция 10+1,так и бонусный адрес и выдовайте вашим клиентам ,а не скидки на следующую покупку

КАЛУГА - Альфа Пвп Кристаллы ПРОБЫ!

КАРАВАН
Приветствуем Тебя уважаемый ценитель кайфа! КАРАВАН доставил до Вашего города товар безупречного качества! На данный момент в продаже имеется: - Альфа Пвп Кристаллы Цены индивидуальны для каждого города, которые вы можете увидеть на витрине магазина | | +++СКИДКИ+++ Привилегии: 1. Накопительная система скидок до 10% на весь ассортимент магазина 2. Дружеское отношение при решении спорных вопросов. Можете рассчитывать на честное, справедливое и объективное решение в любой ситуации Группы скидок Количество покупок/Цена 3/5000 — 2% Первый уровень 5/7000 — 4% Второй уровень 8/10000 — 6% Третий уровень 10/15000 — 7% Четвертый уровень 15/30000 — 8% Пятый уровень 20/45000 — 9% Шестой уровень 30/70000 — 10% Седьмой уровень Условия: 1. Делать покупки в нашем магазине (не менее 1 покупки в 30 дней) 2. Оставлять позитивные отзывы к каждой покупке Проводим набор курьеров, предлагаем: =Стабильную загрузку и выплаты =Оплату от 600 рублей за одну закладку =Качественное и очень полезное обучение, которое позволит даже новичкам за короткое время делать надежные и самое главное Безопасные клады =Премии по итогам месяца =Предоставляем банковскую карту для обнала и обучаем использованию Ищем менеджера по персоналу под % от ЗП каждого курьера/склада приведенного в команду + разовые выплаты ++ПРАВИЛА МАГАЗИНА++ -Работаем с лицами 18+ -При обращении в поддержку по любым вопросам прежде всего указывайте ваш город и кратко суть вопросам. -Все вопросы , связанные с находимостью кладов должны возникать не позже 4-5 часов после получения адреса -Если вы обратились к нам впервые - замены не выдаются, если вы не согласны с данным пунктом, воздержитесь от совершения покупки! -Если вы выносите проблему в ветку или оставляете негативный отзыв, это означает автоматическое закрытие сделки! -Решение по перезакладам могут приниматься до 48 часов с подачи заявки! -При общении с представителями магазина не нужно создавать несколько переписок и писать большое количество сообщений, всем отвечают в порядке живой очереди. -При совершении постоянных покупок в нашем магазине вы можете рассчитывать на скидки, лояльность и прочие приятные бонусы! -Запись на пробы производится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на форуме в ветках. -Если вы нарушаете данные правила из за незнания, то это целиком и польностью ваша проблема! ++++ПРОБЫ++++ записываемся в ветке, пишем город + товар на какой записываетесь будет выдано 5 проб АЛЬФЫ весом 0.3гр условия записи - от 10 покупок на сервисе + регистрация от 1 месяца Спасибо за внимание и удачных покупок! С уважением команда, Караван!

КОНКУРСЫ

terranova67
Я надеюсь увидеть мир во всём мире,чувствовать шмалевый запах,забыть о закладках в периле. Желаю,чтобы везде веяла любовь,и на земле из-за войн была не пролита кровь.

[FLAKKA МАЗАФАКА!] КУРИЛКА!

andromeff
САЛЮТИК (: Хотелось бы пробануть чтонить в Алматы , есть такая возможность ?? если сработаемся , было бы очень здорово , обещаю =)

Запись на пробы ! РФ, РБ ! (Минск, Липецк)

Delaware
Записался бы на пробу в Липецке/Воронеже (добираться одинаково) вне зависимости от вида товара, все оцениваю не предвзято, как есть, и пишу подробные отзывы всем, да и вы думаю видели) p.s. по отзыву про мёртвые души, если души действительно станут "мёртвые", то я думаю написал бы об этом лучше самого Гоголя)))))

КОНКУРС лучший НАРКО-КОМИКС про Толяна!)))

Анатолий Мушпеткин Grower
#РАЗБЕГСАЛЬТОКУВЫРОКПЯТЮНЯ Братка, привет! Ну и что ты сюда зашел? М? Думаешь сделаешь НАРКО-КОМИКС лучше чем Толясик и Братюня?) ШО??? А ну шо ты базарнув, Бро! Если ты ответишь за свой базар и заебашишь здесь #БАЛЯСУПЕРКРУТОЙКОМИКС я тогда тебе таааааак накуриться организую, что забудешь кто ты есть вообще)))) Ахахааах ееееееее баля! Приз БАНОЧКА несравненных СЕМСИМИЛИЙ!

Отзывы, трип-репорты

Jeremiya89
Магазин и персонал откровенно порадовал.Всё конкретно объяснили,на все вопросы магазин и его сотрудники отвечали быстро и ясно(а вопросов я задал кучу))Отдельный респект отделу отправки!Да и вообще команда очень порадовала своей работой.Тот самый случай,когда это действительно команда.10 из10 этому магазу.

-BMW- Надежные клады. Лучший стафф HQ

BaranaBaSS
BaranaBaSS:
как посмотреть и перевести

как восползоватся этим я купил а дальше

[Пермь] Качество?

HighShaman2018
Xxx.xxx:
Блин а я взял у них видимо уже последние позиции, и прямо растроился, когда водой залил, бутер пипец попался. Как так то может быть, реально, я им написал фотки послал, диспут открывать не стал. Блин непонимаю, почему так получается, может кладмен разные заклады делает?

а ты когда у них брал? Может партия поменялась? Но я когда заморачивался и юзал, было все хорошо. Даже по отзывам видно от того последнего раза, что все норм. Сейчас на меф я перешел пока, по амфу на данный момент ичего не могу сказать.

Красные места и улучшение качества наших кладов

Hay Hay
Time_to_staff:
Реально,отдавал десятку за двуху гара.

У оперов или у ППСов обычных?

►►►►НАБОР СОТРУДНИКОВ В КОМАНДУ◄◄◄◄

guglovik
RASTA SHOP:
Ведется набор в лучшую команду на следующие должости:

Розничный курьер
Мы принимаем только серьезных, порядочных и отвественных людей.
Поэтому денежный завлог от 5000 рублей, которые идут на оплату доверенного Вам товара, возвращается при увольнении, не станет для вас проблемой, а для нас будет гарантией ваших серьезных намерений.
У нас существуют проверенные временем и личным опытом методы и схемы работы в данном бизнесе, соблюдение которых минимизируют риски практически до нуля, и мы готовы поделиться своими знаниями
НОВОСИБИРСК, ТЮМЕНЬ, ТОБОЛЬСК, ТОМСК, ЕКАТЕРЕНБУРГ, ИРКУТСК, АНГАРСК, КРАСНОЯРСК, УФА, ЧЕЛЯБИНСК, КРАСНОДАР, АСТРАХАНЬ, ВОЛГОГРАД
ТЫ НУЖДАЕШЬСЯ В ДЕНЬГАХ! МЫ НУЖДАЕМСЯ В ТЕБЕ! ТАК НЕ ПРОЙДЕМ ЖЕ МИМО ДРУГ ДРУГА! З А П О М Н И:

Мы своих не бросаем
Мы своих поощряем
Мы своих не перетруждаем
Мы своих бережем, как зеницу ока.
За более подробной информацией пишите в ЛС с пометкой "Работа курьер"
HR- менеджер( менеджер по персоналу)
Работа заключается в поиске персонала для нашей компании, который будет готов трудоустроиться на должность «Розничного курьер»
Обязанности:

  • Поиск курьеров в социальных сетях по РФ и странам СНГ;
  • Взаимодействие с потенциальными сотрудниками.
  • Предоставление отчетности руководителю;
    Условия:
  • Гибкий и удобный график работы
  • Выплаты за каждого курьера раз в 10 дней с момента начала его работы
  • От нас гарантирована квалифицированная поддержка на всех этапах работы, увеличение ЗП, а также повышение в должности.
    За более подробной информацией обращаться в ЛС с пометкой "Работа HR-менеджер"
    Навигация по нашим темам:
    Акции и конкурсы
    Отзывы наших клиентов
    Книга пожеланий и предложений
    Курилка
    посмотрите ЛС

[Тюмень] Курилка

SmokerTMN
salmorgreenq:
Лучше помогите через Уманджи или фастфуда передайте инфу для меня, мне надо анксиолитики без рецепта достать, я обостряюсь братаны, помогите

пт Бро!!! Прошел комиссию???

Конкурс "Мисс STUFF BAR!" (завершен)

Dusya23
STUFF BAR:
Отлично вышло ))

Пиши в лс за получением приза
классно

Биотест амфа

Алхимик Shop
Digital Hitler:
Уважаемый алхимик, идея био-теста конечно заслуживает только похвалы, но на мой взгляд упущен один момент, сейчас у вас на витрине три розничных позиции амфетамина, а о какой из них пишут тестеры не понятно. Хотелось-бы по возможности прояснить этот вопрос.

Эйфоричный амф! Тесты только Эйфоричного.

✈️Акция "Всё для своих! Новая волна халявы!" ✈️

Xan_002
Сделал больше 15 покупок, ребят что могу сказать из всех магазинов топ это Алхимик. И минеры хорошие, а тех поддержка вообще красавцы, ребята 10/10.